msc.su -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с msc
  • Покупка
  • Аренда
  • msc.su
  • 35 000
  • 350
  • Домены с синонимами msc
  • Покупка
  • Аренда
  • мастерить.рф
  • 50 000
  • 500
  • Домены содержащие msc
  • Покупка
  • Аренда
  • reklamschiki.ru
  • 50 000
  • 500
  • reklamschiky.ru
  • 50 000
  • 500
  • vzlomschik.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • vzlomschiki.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • vzlomschiky.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с синонимами, содержащими msc
  • Покупка
  • Аренда
  • лихва.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алло.su
  • 43 334
  • 433
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анатомии.рф
  • 50 000
  • 500
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • архитектуры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • банан.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • баскетбол.su
  • 26 668
  • 267
  • батарейка.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • башня.su
  • 20 000
  • 200
  • бег.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • бедно.рф
  • 50 000
  • 500
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • бетонное.рф
  • 70 000
  • 700
  • бетонные.рф
  • 150 000
  • 1 500

Транспорт Москвы

Железнодорожный транспорт Станция «Аэропорт Внуково» киевского направления Казанский вокзал В столице действует девять железнодорожных вокзалов: * Белорусский вокзал, * Казанский вокзал, * Курский вокзал, * Киевский вокзал, * Павелецкий вокзал, * Рижский вокзал, * Савёловский вокзал, * Ярославский вокзал * Ленинградский вокзал Вокзалы обслуживают Московскую железную дорогу, а Ленинградский вокзал — Октябрьскую. Общая протяжённость железных дорог в пределах города — 394,7 км. Роль городского транспорта отчасти выполняет и Московская железная дорога (МЖД), пригородные поезда которой служат основным средством для осуществления ежедневных потоков трудовой миграции из Московской области. Аэропорты Международный аэропорт Домодедово Здание 2 терминала Шереметьево Москву обслуживают несколько международных аэропортов: * Домодедово, * Шереметьево, * Внуково и региональный аэропорт Быково, действует аэровокзал. Добраться до аэропортов Внуково, Шереметьево и Домодедово можно не только на автотранспорте, что зачастую проблематично из-за заторов на дорогах, но и воспользовавшись экспрессами, отправляющимися с Киевского, Савёловского и Павелецкого вокзалов соответственно. Автомобильный транспорт Внутригородская транспортная инфраструктура МКАД в районе Битцы. В Москве имеется развитая транспортная инфраструктура — 3 транспортных кольца: Садовое, Третье транспортное и Московская кольцевая автомобильная дорога. Ведётся строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Подмосковье для разгрузки города от транзитного транспортного потока. В 1990-е годы Москва столкнулась с острой транспортной проблемой. Правительство города предприняло ряд попыток разрешить проблему пробок. В частности, была реконструирована кольцевая автодорога, построено Третье транспортное кольцо, в 2008 году началось строительство Четвёртого кольца. Однако транспортная проблема остаётся неразрешённой до сих пор. В 2007—2008 годах в городе насчитывалось 2886,8 тысяч единиц личного автотранспорта, и количество личных автомобилей год от года неуклонно растёт. В Москве 88 квадратных километров асфальтового покрытия (сказано в передаче телеканала ТВЦ 28.01.2009) Федеральные автомагистрали Москва является центром сети федеральных автомагистралей различных направлений, которые соединяют столицу с административными центрами субъектов Российской Федерации и городами сопредельных государств. Важнейшие федеральные трассы, идущие из Москвы: Федеральная трасса М10 в сети федеральных дорог (Москва — Санкт-Петербург — граница с Финляндией) Номер Название Маршрут М1 E30 AH6 Беларусь Москва — граница с Белоруссией М2 E105 Крым Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород — граница с Украиной М3 E101 Украина Москва — Калуга — Брянск — граница с Украиной М4 E115 Дон Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск М5 E30 AH6 Урал Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск М6 E119 AH8 Каспий Москва (от Каширы) — Тамбов — Волгоград — Астрахань М7 E22 Волга Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань — Уфа М8 E115 Холмогоры Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск М9 E22 Балтия Москва — Волоколамск — граница с Латвией М10 E105 AH8 Россия Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург Наземный городской транспорт ЗиУ-682 и ЛиАЗ-5256 — самые распространённые типы троллейбусов и автобусов в Москве[62][63] В Москве с советских времён действует разветвлённая сеть уличного общественного транспорта: маршрутов автобусов, троллейбусов, трамваев, которые перевозят около 12 миллионов пассажиров ежедневно (263,3 млн пассажиров в год).[64] Общественный транспорт вынужден стоять в общих пробках, т. к. для него не предусмотрено выделенных полос. Не такое широкое распространение, как маршрутные такси, в городе получили официальные службы обычного такси; тем не менее, при необходимости поймать машину в городе не представляет большой сложности, так как у многих оживлённых мест в городе дежурят так называемые «частники». Правительство Москвы предпринимает меры по наведению порядка в этой сфере, но пока они не возымели эффекта. Скоростной транспорт Москвы Московский метрополитен Основная статья: Московский метрополитен Схема Московского метрополитена на сентябрь 2008 года С 1935 года в городе работает метрополитен, являющийся основным средством передвижения в пределах столицы. Московское метро является одним из лидеров по протяжённости и пассажиропотоку среди систем городского железнодорожного транспорта мира. Киевская кольцевая Станция Выставочная В среднем московское метро перевозит около 8 миллионов пассажиров в день. Это вторая по интенсивности использования система метро в мире, лишь недавно уступившая первенство метрополитену Токио. Общая протяжённость линий Московского метрополитена — 292,9 км[65], бо́льшая часть пути и станций находится под землёй. Всего действуют 177 станций (на октябрь 2008 года)[65] (включая линию лёгкого метро). Первые предложения по созданию метро в Москве появились ещё в 1875 году, когда возникла идея проложить линию от Курского вокзала через Лубянскую и Пушкинскую площади до Марьиной рощи. Первая линия открылась 15 мая 1935 года и шла от станции «Сокольники» до станции «Парк Культуры», с ответвлением на «Смоленскую» (это ответвление — Арбатская линия, в 1937 году дошло до станции «Киевская», пересекая при этом Москву-реку по мосту). До начала Второй мировой войны было открыто ещё две линии. В марте 1938 года Арбатская линия была продлена до станции «Курская» (теперь этот участок относится к Арбатско-Покровской линии). В сентябре 1938 г. открылась Горьковско-Замоскворецкая линия — от станции «Сокол» до станции «Площадь Свердлова» (с 1992 года «Театральная»). Интенсивное строительство новых линий и станций ведётся и в наше время. Многие станции метро являются памятниками архитектуры Среднее расстояние между станциями — 1800 м. Самый короткий перегон — между станциями «Деловой центр» и «Международная» — 496,8 м. Самый длинный перегон — «Крылатское» — «Строгино» — 6627 м (согласно нормам безопасности, на этом перегоне построены два аварийных выхода на поверхность — «Тоннельная» и «Троице-Лыково»; в будущем на этом перегоне запроектирована ещё одна станция — «Троице-Лыково», под которую оставлен задел). Средняя скорость поездов — 41—43 км/ч (для подземных линий) в зависимости от линии, чему способствует большое среднее расстояние между станциями. Лёгкое метро Первое лёгкое метро не только в Москве, но и в России. На данный момент представлено только одной линией: Бутовская линия лёгкого метро Битцевский парк Лесопарковая Улица Старокачаловская Улица Скобелевская Бульвар Адмирала Ушакова Улица Горчакова Бунинская аллея Улица Старопотаповская Улица Остафьевская Новокурьяново Станция Бутовской линии лёгкого метро «Улица Скобелевская» * Бутовская линия лёгкого метро (открыта 27 декабря 2003 года; состоит из 5 станций. На 2/3 проходит на эстакаде над землёй. Эксплуатационная длина — 5,2 километра) Легкое метро в Москве представляет собой отдельную линию, соединённую с метрополитеном, начинается от конечной станции метро и вначале идёт по тоннелю, а затем выходит (посредством рампы) на поверхность и далее — на эстакаду. Эстакада состоит из соединённых пролётов по 30 м (полые металлические балки) на опорах (средняя высота 10 м), станции расположены также на эстакаде с наземными вестибюлями (подъём и спуск осуществляется посредством эскалаторов, а также специальных лифтов для инвалидов). Эстакада окружена шумопоглощающими и шумоотражающими щитами в половину высоты вагона на перегонах (на станциях — в полную высоту), внутри которых подвешены служебные коммуникации и система аварийного освещения. Линии лёгкого метро совместимы с обычным метрополитеном, на них используется аналогичная система управления безопасности движением и диспетчерской централизации, они способны принимать стандартный подвижной состав метрополитена, однако для пассажирских перевозок используются специально разработанные секционные вагоны «Русич» (они могут проходить малые кривые без снижения скорости и оборудованы системой климат-контроля). Вслед за Бутовской планируется строительство оборотных тупиков за конечной станцией «Улица Старокачаловская», продление к станции «Битцевский Парк»(Ныне «Новоясеневская»), а также (в перспективе) продление в Новокурьяново и строительство там электродепо. Московская монорельсовая транспортная система Основная статья: Московская монорельсовая транспортная система Московский монорельс, вид снизу С недавнего времени в столице работает монорельсовая дорога, которая не относится непосредственно к системе Московского метрополитена, но при этом эксплуатирующей организацией Московской монорельсовой транспортной системы является ГУП «Московский метрополитен».[69] Первая и на данный момент единственная линия Московской монорельсовой транспрортной системы расположена в Северо-Восточном административном округе, проходит от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Линия начинается у станции метро «Тимирязевская», проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, идёт мимо Телецентра по улице Академика Королёва, выходит к Главному, а затем к Северному входу ВВЦ. Все станции построены по индивидуальным проектам, имеют двухуровневую объёмно-планировочную структуру, с платформами островного (5 станций) и раздельного (1 станция, ул. Академика Королёва) типов. Все станции оборудованы лестничными сходами, эскалаторами и лифтом для инвалидов. Управление всей линией может осуществляться в полностью автоматическом режиме компьютером из диспетчерской, располагающейся в депо. Также на каждой станции имеется станционная диспетчерская, откуда можно контролировать состав, пока он находится на станции. В качестве макетного образца подвижного состава из двух головных вагонов был приобретен поезд серии P30 швейцарской фирмы Intamin Transportation Ltd. Всего в составе 6 вагонов, количество мест для сидящих: 44 (по 6 в головных и 8 в промежуточных вагонах). Вместимость состава — 200 человек. Схема линий Московской монорельсовой транспортной системы * Максимальный пассажиропоток в текущем режиме работы составляет до 2667 пасс./ч. в двух направлениях. 20 февраля 2008 года в эфире телеканала «ТВ Центр» первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Пётр Бирюков сообщил, что московские власти намерены возводить монорельсовые магистрали в тех районах столицы, где невозможно строительство метро. Ранее выдвигался ряд других предложений по созданию новых линий монорельса: * продление существующей линии от улицы Сергея Эйзенштейна до станции метро «Ботанический Сад» (вторая очередь проекта); * в районы Крылатское, Красная Пресня (вдоль р. Москвы от центра города в район ММДЦ «Москва-Сити», Нижние Мневники), вдоль Ярославского шоссе; * на территориях природных и развлекательных зон (ВДНХ, Лосиный остров, Шереметьево), вдоль Москвы-реки; * в составе проекта строительства технопарка в Нагатинской пойме[74]. Помимо этого, существовал проект по созданию на базе монорельсовой системы транспортного средства для городских и вылетных магистралей с увеличенной скоростью движения. 20 сентября 2007 года компания «Миракс Групп» сообщила[76] о строительстве собственной транспортной системы в районе Москва-Сити на базе подвесного монорельса. Однако данный проект не относится[источник не указан 47 дней] к Московской монорельсовой транспортной системе. Речной транспорт Северный речной вокзал Москвы Благодаря системе каналов Москва является портом пяти морей. От Северного и Южного речных вокзалов ходят круизные теплоходы, а в Южном и Северном речных портах разгружаются грузовые суда. От Северного речного вокзала отправляются как круизные суда дальних линий, соединяющих Москву с Санкт-Петербургом, Астраханью, Ростовом-на-Дону и другими городами Поволжья и юга России, так и суда пригородных линий («Ракеты» — на Аксаково, Тишково, бухту Радости)[77]; организуются также поездки по Химкинскому водохранилищу без высадки на берег. В навигацию 2007 года «Ракеты» не ходили в связи с убыточностью пригородных линий. Южный речной вокзал представляет скорее архитектурную ценность, чем транспортную[источник не указан 47 дней], поскольку в последнее время используется по своему прямому назначению мало, в связи с обмелением Оки, поэтому пассажирское судоходство ниже по течению Москвы-реки развито слабо[источник не указан 47 дней]. В качестве вспомогательного грузового работает Западный речной порт. В период навигации на Москве-реке работают несколько маршрутов речного трамвая.

20.07.2009 11:05:37